Повышение эффективности рекламы
Использование статистики телефонии в целях проекта "Путь рекламы". Мы можем узнать об эффективности как отдельной рекламной кампании, так и отдельной поисковой фразы, через анализ поступающих звонков на телефонные номера, заведенные на call-центр ИРТиКуД.
Основные преимущества Единой системы телефонии ИРТиКуД можно разделить на две группы.
Группа А
Данные передаются в CRM-систему для дальнейшей систематизации. Данная статистика используется рекламным отделом ИРТиКуД в целях call-tracking*.
Call-tracking – использование телефонных номеров на сайте для анализа эффективности рекламных кампаний (далее – РК).Call-tracking разделяют на стационарный и динамический.
Стационарный call-tracking – телефонные номера используются для анализа статистики рекламных кампаний укрупненно, например, для сегментирования РК в Яндекс и Google.
Динамический call-tracking – для анализа результативности РК выделяется много телефонных номеров, каждый из которых можно связать с конкретной сессией клиента на сайте, а значит, и с соответствующей РК и поисковой фразой.
Группа Б
Сегментация каналов и сегментация каналов рекламы. На call-центр ИРТиКуД заведены сотни телефонных номеров, которые сгруппированы в каналы. Внутри каждого канала телефонные номера можно использовать в целях стационарного и динамического call-tracking. Каждый канал и каждый канал рекламы обслуживают сотрудники 1 уровня call-центра и продавцы-консультанты на 2 уровне call-центра. В целях маркетинга, сотрудники должны работать по сценариям разговоров, которые зависят от канала и канала рекламы.
Единая система телефонии с партнером позволяет воспользоваться преимуществами (Б) и настроить соответствующие сценарии, которые должны быть общими для ИРТиКуД и для партнера.
Круглосуточно всегда можно дозвониться по выделенным для вас телефонным номерами, так как любой телефон, заведенный на call-центр ИРТиКуД на 100 одновременных соединений, а 1 уровень call-центра работает круглосуточно; маршрутизация звонка за милисекунды, что сокращает время ожидания клиентами соединений; все статусы телефонии сотрудников известны всем пользователям телефонии, что избавляет от необходимости лишних телефонных звонков нужному абоненту; сотрудники самостоятельно могут организовывать конференции, подключая к разговору дополнительных абонентов (фактически, каждый сотрудник обладает максимальным набором технологий телефонии); звонки не теряются, всегда известно с каким сотрудником, и когда говорил клиент, информация поднимается за секунды на 1 уровне call-центра.
Контроль через телефонию рабочего времени сотрудников, хранение записей разговоров, аудит телефонных разговоров сотрудников. В ИРТиКуД существуют регламентные мероприятия, которые могут использовать и наши партнеры, на 1 уровне call-центра и на 2 уровне call-центра в соответствии с ГОСТ ИСО. В соответствии с утвержденной технологией ежедневно осуществляется аудит сотрудников на 1 и 2 уровне call-центра.
Повышение лояльности клиента начинается с первого его "касания" – звукозаписи приветствия, устанавливаемого на все телефонные номера канала, а также на сервис обратного звонка за 8 секунд. Поэтому мы очень серьезно относимся к звуковым образам, которые мы создаем для наших партнеров.
Прослушайте звукозаписи приветствий, созданных для наших партнеров:
- Санаторий "Сочи"
- Санаторий "Подмосковье"
- Санаторий "Волжский утес"
- Курортный комплекс "Надежда"
Уменьшение затрат на связь с клиентами и партнерами:
оптимизация через работу сразу с более, чем 10 операторами связи, безлимитные каналы связи внутри России, через специальное программное обеспечение (обратный звонок, маршрутизация звонков через выбранного оператора связи), самые низкие тарифы на любые услуги телефонии (8-800, международная связь и другие).